Я помню чудное мгновенье…

Я помню чудное мгновенье,
Передо мной явилась ты…
Да, именно такая мысль возникла у меня, когда я узнала, что интернет-магазин Scrapbooking.com.ua объявил конкурс "Винтаж", и нашла подходящую фотографию для своих экспериментов (ранее в этом стиле я не работала). Решив, что нужно создать историю, связанную с девушкой на фотографии, в открытке я старалась максимально использовать предметы, которые могли ей принадлежать: обрывки ткани, фрагменты писем, засушенная роза - напоминание о каком-то событии, и прядь волос, которую она подарила любимому в память о ней.
Открытка заняла третье место среди 44 работ, представленных на конкурсе.
Альбом: Открытки
Альбом: Открытки

4 комментария:

  1. Рина, открытка великолепная! хоть я не поклонник винтажа, но мне очень понравилось! Все детали подобраны с умом и со вкусом. Немного разочаровала вторая страница - хочется продолжения лицевой стороны.Наверно, какого-нибудь сентиментального стихотворения. Ирина

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка чудесная! поздравляю с победой!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за отзывы и поздравление!

    Ирина, я тоже не поклонник винтажа, просто стараюсь опробовать все возможные техники :)
    Насчет второй страницы... сложно судить, когда открытка не подписана. Хотя, возможно и стоило добавить какие-то элементы. Кстати, лирическое стихотворение А.С. Пушкина присутствует на лицевой стороне открытки (читайте "рукопись").

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открытка!И на мой взгляд очень-очень гармоничная!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...