Блокнот. Идея четвертая.

Сегодня я решила вам немного рассказать о стиле trash. Несколько лет назад я видела по ТВ передачу, в которой дизайнер показывал самые разнообразные вещи (были даже и сумки и босоножки), оформленные в этом стиле. Собственно суть в материале, который использовался для оформительских целей, это - мусор (анг. - "trash"): билеты на автобус, в кино и т.п., газетные вырезки, страницы из ежедневников, монеты и т.д. прикреплялись к оформляемой поверхности в художественном беспорядке и покрывались пленкой. С тех пор я решила, что моя trash-мания (которая приобрела и смысл и название после этой передачи) должна обязательно заканчиваться trash-страницами в моих фотоальбомах.
А спустя пару лет я узнала, что если на такую страницу еще и прикрепить фото, то это уже можно смело назвать гордым словом "скрапбукинг" :)
Теперь посмотрим на это дело с другой стороны. Trash не обязательно просто клеить. Из него можно вырезать различные элементы. Или складывать, благо для этого существует множество техник (например, оригами). Главное, чтобы эти элементы (точнее материал из которого они сделаны) имели ценность для человека, которому работа предназначается. Пример: валентинка для любимого в технике оригами, сложенная из кинобилета, сохраненного с первого (или знакового) совместного просмотра фильма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...