Как долго я тебя ждала!..

Наконец-то закончился мой годовалый марафон по охоте за штампом, очень уж сильно он мне тогда понравился. И сейчас нравится даже больше, когда держу его в своих руках. Отштамповала тем, что пока есть:

Точнее, есть еще Stazon, но где-то прочитала, что нельзя использовать чернила на основе растворителя, если это отдельно не оговорено производителем штампа. А у меня он просто в пузырчатую пленку был упакован и все :( А вы как думаете, Stazon'ом можно испортить резиновый штамп? Просто хочется, чтобы он жил у меня долго-долго.

P.S. Да, второй - это его приятель, тоже красавец, просто чтоб им не скучно было :)

2 комментария:

  1. Рина, у Вас очень интересные работы!
    Заходите в мой блог за наградой
    http://volushka.blogspot.com/2010/09/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  2. Очень изящные! хотелось бы тоже найти что-нибудь в таком духе!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...