Мечты сбываются!

Давным-давно лежала у меня на полке одна идея, ибо выглядела ужасно - никак не удавалось ее реализацию дотянуть не то что до высоты полета этой мысли, но даже приблизить к его уровню. Лишь счастливое стечение обстоятельств и новый скетч помогли мне решить эту проблему.
Итак, представляю вашему вниманию открытку, которую я создала для блога "Скетчи" в качестве приглашенного дизайнера.
Альбом: Открытки
В работе использовала: дизайнерский картон с фактурой "микровельвет" (с левой стороны немного "проявила" рельеф), скрап-бумагу, газету, бумагу для акварели с фактурой "холст" (для надписи), атласную ленту, брадс, акриловую краску. Штурвал вырезала из толстого картона, покрасила и затонировала акрилом. Рамку сделала по МК Елены Виноградовой.

А вот и сам чудо-скетч собственной персоной:

Задание в силе до 14 февраля. Присоединяйтесь!

8 комментариев:

  1. я еще в SS от этой работы в трепет впала! классная идея, классное выполнение!

    ОтветитьУдалить
  2. Класнючая! На мой взгляд самая заметная из всех работ в SS, представленных для вдохновения

    ОтветитьУдалить
  3. Супер!!! Восторг!!! Замечательное решение!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая работа! Необычная и такая.... качественная.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень оригинальная идея и выполнение блестящее. Очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  6. очень интересная открытка, красивущая и с настроением)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо!!! Очень приятно )))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нравится открытка! такая смысловая!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...