Открытое письмо

Люблю двусмысленные выражения)) И оба мои сегодняшних поста послужат этому иллюстрацией.

Итак, "Открытое письмо" - с одной стороны, развернутая фраза, сокращенная впоследствии до "открытки", с другой стороны, это словосочетание несет в себе вполне конкретный буквальный смысл. Вот все эти смыслы и уложились у меня в одной работе:
Альбом: Открытки

Крафт-бумага, бумага Prima, немного декупажа, фонового штампинга и эмбоссинга, гербарий, выкрашенный акрилом в цвет палитры, кружево (состарено в чае, как и остальные бумажные элементы), капроновая лента, цветочек, вощеный шнур и "сургучная" печать собственного изобретения.

Открытку сделала для вышедшего с летних каникул блога "Время идей". Первое задание в новом учебном году - "Палитра. Письма". Обязательно сходите посмотреть на нежную красоту от дизайн-команды))
Задание в силе до 20 сентября. Присоединяйтесь;)

4 комментария:

  1. Великолепная работа, очень талантиво, очень-очень. В " жемчужины" её!!! Срочно, и ждать результатов задания не обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я рада, что моя работа произвела такое впечатление)) только делала я ее не в качестве участника задания, а в качестве дизайнера, для вашего вдохновения)) Наверно с формулировкой намудрила, исправлю)

      Удалить
  2. Очень красиво!!!с большим удовольствием погуляла по блогу и становлюсь вашим ПЧ!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...