Магнит "Школьный звонок"

Продолжаю школьную тему)) Я так чувствую долго мне ее еще продолжать придется... лет 13 в позитивном раскладе)))

Итак, в блоге Scrapbooking-Красноярск стартовало очередное задание "Мини #8". Тема месяца у нас - "Школьная пора", обязательный элемент - цвет, то есть палитра.

У меня получился магнит с расписанием школьных звонков:

Горох на скрапбумаге мне показался скучноватым для этой работы, и я его доработала линером. Остальное - бумага для пастели, немного эмбоссинга, золотого акрила, бумажный скотч.

Для листьев использовала простой приемчик: бумажный скотч наклеиваем на обычную бумагу и дыроколим. Получаем разнокалиберный декор из одного материала.

Палитра:


Задание в силе до 30 сентября. Присоединяйтесь))

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...