Награда

Круговорот наград мне всегда казался чем-то далеким и меня абсолютно не касающимся. Но Ольга Стурова втянула меня в этот процесс, вручив первую в истории моего блога награду. Спасибо! Получить такой комплимент от талантливого человека вдвойне приятно!
Передавая награду, я хотела бы сказать "спасибо" этим замечательным людям (пока только четверо, но я надеюсь в ближайшем будущем дополнить список):
1. Инна, благодаря вам я не только решилась попробовать квиллинг, но и смогла разобраться с наиболее трудными для меня моментами в этой технике. Спасибо!
2. Аверька, приятно наблюдать, как из самой обычной скраповой бумаги (а она ведь далеко не эксклюзивна) рождаются уникальные авторские работы, и восхищаться оригинальными Заманушками. Спасибо!
3. Апельсиния, ваши яркие и жизнерадостные работы радуют глаз и поднимают настроение. Спасибо!
4. Лена, честно признаюсь, что к скрапу я всегда относилась более чем прохладно. Но знакомство с вашими работами скорректировало мою точку зрения, теперь я знаю: мой путь – цифровой и гибридный скрап. Спасибо!

Надеюсь, что вас не сильно обременят Правила для этой награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 Kreativ Blogger.
5. Добавить ссылки на этих 7 Kreativ Blogger.
6. Отправить комментарии номинантам об их награде.
7. Написать 7 интересных фактов о себе.

Пришел черед написать что-нибудь интересное о себе. Но поскольку вспомнить/придумать я так ничего и не смогла, то взяла первый номер журнала "Скрап-инфо" и ответила на семь вопросов размещенного там интервью.
1. Как давно ты увлекаешься открытками?
2. Какой была первая работа?

Впервые на открытки ручной работы я наткнулась в конце 2007 года в Интернете, когда искала идеи для Новогоднего декора. После долгих терзаний вроде "у меня все равно не получится, зачем время тратить", я все же решилась сделать пару открыток по мастер-классам, чтобы ознакомиться с "технической стороной" вопроса. В результате, исправив мелкие недочеты "пробников" и вдохновившись результатом, я создала свои первые работы. Затем последовал перерыв. Но вернувшись к тематике волшебного праздника через год, я наконец-то втянулась.
3. Где ты черпаешь вдохновение?
Была бы идея, а остальное – приложится. В поисках идеи я сперва штудирую Интернет, потом прихожу к выводу, что все это – мне не подходит, и мучаю свою голову до тех пор, пока она мне не выдумает что-нибудь новое и интересное.
4. Есть ли любимые техники и приемы? Какие?
Я стараюсь охватить все возможные техники, стили и течения и применить их в своих работах. Я уже познакомилась с такими техниками, как Вырубка и Квиллинг, попробовала на практике стиль Винтаж. Давнее увлечение Оригами также нашло отражение в моих работах. Сейчас я изучаю курс декорирования бумаги, который позволит мне создавать авторские фоны для моих открыток. В ближайших планах – техника Пергамано.
И дело не только в том, что мастер должен уметь все, а каждый любитель должен стремиться стать мастером. Просто я считаю, что для каждого конкретного случая необходим индивидуальный подход и свой способ реализации идеи. Можно сделать открытку и для совсем маленького человечка, но использовать не бумагу, а фетр и пуговицы.
5. Ты делаешь открытки в основном для определенных целей или под влиянием творческого порыва?
Открыток у меня пока что немного, и все они были созданы для конкурсов или "по случаю". Это помогает мне выбрать ряд ограничений, необходимых для более четкого формулирования идеи. Ограничения получаются примерно такие: сделать открытку на определенную тематику в определенной цветовой гамме к определенному сроку. Иногда к конкурсным ограничениям я добавляю домашнее задание из одноименной темы на форуме журнала "Ручная работа".
6. Если нужно по-быстрому сделать открытку, с чего ты начинаешь?
Сперва я смотрю открытки, которые я не закончила по каким-либо причинам. Если они мне не подходят, беру коробочку с кучей накрученных квиллинговых цветочков-листочков и пытаюсь оттолкнуться от них.
7. Получала ли ты какие-нибудь награды и признания своих работ?
Да, я принимала участие в семи конкурсах, проводимых различными форумами и интернет-магазинами. В пяти из них мои работы заняли призовые места. Лично для меня, это большой стимул для дальнейшего творчества.

1 комментарий:

  1. Поздравляю!!! Ввы ее заслужили!
    И большое спасибо, что отметили ею мой блог :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...