Что-то я немного отвлеклась от процесса создания открыток… А все благодаря авторскому курсу Ирины Лакото "Преображение бумаги". И вот что получилось (это конечно малая часть, лишь для примера):

Проект стартовал пару месяцев назад, и я с радостью к нему присоединилась, потому что:
Во-первых, больше всего в скрапе меня напрягают одинаковые фоны, одинаковые украшения и т.д., встречающиеся в разных работах разных людей. Несколько раз заходя в магазин с твердым намерением что-нибудь купить для открыток я выходила ни с чем потому что "такой цветочек я видела у того-то", "эту бумагу я видела там-то", а "эту я еще нигде не видела, но ее покупает девушка, стоящая передо мной"… может быть конечно глупо, но хочется чего-то уникального… уникальной бумаги для уникальной работы/открытки.
С другой стороны, процесс "преображения" бумаги меня всегда интересовал и я собирала различные мастер-классы и статьи в надежде когда-нибудь все это попробовать, но руки не доходили… а здесь я и попробовать успела и много нового узнала, что опять же тут же и попробовала :)
Курс, конечно, платный. Но это гораздо больше чем просто курс. Его участники формируют сообщество, которое остается и после формального окончания обучения. Здесь мы обсуждаем работы, знакомимся с новыми техниками, пользуясь помощью и поддержкой организатора курса.
И если вы хотите создавать УНИКАЛЬНЫЕ АВТОРСКИЕ вещи, я думаю, вам это будет интересно: http://community.livejournal.com/decor_paper/19642.html.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...